О школе
МАОУ СШ № 66 – это школа с 60-летней историей, с традициями, с устоявшейся воспитательной системой и сформированным школьным укладом жизни.После реорганизации в 2021 году в школе обучается 860 школьников. В здании 17 учебных кабинетов, 1 спортивный зал, 1 библиотека, 1 медицинский кабинет, столовая, тир. Актовый зал отсутствует. На пришкольной территории располагаются спортивные сооружения: стадион, волейбольная и баскетбольная площадки, сооружения для занятий легкой атлетикой.
История школы
Дата открытия школы - 1 сентября 1960 года.
Красноярская средняя общеобразовательная школа №66 - одна из старейших школ в Советском районе.
За эти годы школа выпустила 80 медалистов, которые ведут в разных городах России большую общественную и и научную работу. Среди них такие известные личности, как Антонова В.Н., Иоффе А.С. - кандидаты технических наук; Янгунов О.В. - доктор технических наук; Виноградов К.А. - кандидат медицинских наук, в настоящее время является начальником управления здравоохранения Красноярского края; Чернобельский С.И. - кандидат медицинских наук; Грунов А.Н.- аспирант при Московском электро - энергитическом институте; Знаменский С.В. - кандидат физических наук; Поддубный В.А. - мастер спорта по дзюдо; Файберг Е.Ф. – известный в г. Красноярске архитектор.
На данный момент директором школы является Мединская О.В.
27.07.2021 года МАОУ СШ № 66 присвоено имя Героя Советского Союза Бурыхина Евгения Иннокентьевича
Бурыхин Евгений Иннокентьевич
Родился 22 февраля 1921 г. в городе Красноярске . Окончил 7 классов. Работал автомотористом. В Красной Армии с 1940 года. Член КПСС с 1943 года.Участник Великой Отечественной войны с 1941 года. Воевал на Калининском, Западном, 3-м Белорусском фронтах. Участвовал в обороне города Калинина, ожесточённых боях под городом Ржевом.
Гвардии старший сержант, командир орудия артиллерийского полка, 3-го Белорусского фронта.
24 январе 1945 при штурме укреплений противника в районе города Тапиау, Евгений Бурыхин уничтожил две долговременные огневые точки. Наша пехота поднялась в атаку и овладела рубежом обороны фашистов . В этом бою Бурыхин взял в плен около 30 солдат противника.
19 февраля 1945 г.,во время боя за пригород Кёнигсберга, Евгений Бурыхин погиб в бою.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 апреля 1945 г. за «образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные при этом отвагу и геройство» гвардии старший сержант Евгений Бурыхин посмертно был удостоен высокого звания Героя Советского Союза.
Также был награждён орденами Ленина, Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды и Славы 3-й степени. Навечно зачислен в списки личного состава воинской части.
Похоронен в братской могиле в посёлке Александра Космодемьянского, где Герою установлен обелиск.
В городе Калининграде именем Евгения Иннокентьевича Бурыхина названа улица .
07.05.2015 года в городе Красноярске, по адресу Урицкого, 106 установлена мемориальная доска.


Образование и формы обучения
Обучение в МАОУ СШ № 66 может осуществляться в очной, очно-заочной, заочной формах.
В школе сформировано 30 классов – комплектов:
1 ступень: 1 – 4 классы;
2 ступень: 5- 9 классы;
3 ступень: 10 – 11 классы.
Программа развития
Программа развития МАОУ СШ № 66 на на 2022-2026 (школа для всех и для каждого)
Цель программы: создание открытой образовательной среды, обеспечивающей доступное качественное образование, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения
новых образовательных технологий для успешности обучающихся в современном обществе.
Задачи программы:
1. Совершенствовать образовательный процесс через внедрение системы формирующего оценивания, использование цифровых технологий, для повышения качества образовательных результатов.
2. Выстроить эффективную модель непрерывного профессионального развития педагогов, посредством выявления профессиональных дефицитов и построения индивидуальных образовательных маршрутов.
3. Обеспечить индивидуализацию образования, учитывая образовательные потребности обучающихся и их родителей (законных представителей), в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья, повышенными образовательными потребностями и особыми интеллектуальными, творческими, физическими способностями, детям с рисками учебной неуспешности и т.д.
4. Усовершенствовать предметно-пространственную среду в перспективе цифровизации образования для достижения планируемых образовательных результатов.
5. Расширить возможности образовательного партнёрства через использование ресурсов организации культуры, спорта, технического творчества, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования при реализации программ дополнительного образования.
6. Организовать развивающую среду для формирования социальной активности обучающихся, развития лидерских качеств, коммуникативной культуры, активной познавательной деятельности как ключевых компетенций выпускника на каждой ступени обучения.
7. Обеспечить безопасный образовательный процесс с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в период с января 2022 года - декабрь 2026 года.
Конечные результаты программы:
1. Образовательный процесс усовершенствован через внедрение системы формирующего оценивания, использование цифровых технологий, для повышения качества образовательных результатов
2. Реализованы индивидуальные образовательные маршруты педагогов, максимально ликвидированы «дефициты» в профессиональной деятельности. Большая часть педагогов владеет технологиями системно-деятельностного подхода, техниками формирующего оценивания.
3. Усовершенствована материально-техническая база ОУ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Повышен уровень цифровой грамотности педагогов. В образовательном процессе применяются цифровые технологии.
4. Предоставлены возможности для выбора индивидуальных образовательных программ обучающимся и их родителям (законным представителям), в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья, повышенными образовательными потребностями и особыми интеллектуальными, творческими, физическими способностями, детям с рисками учебной неуспешности и т.д.
5. В рамках образовательного партнерства заключены договоры с МАОУ ДО ЦПС, Красноярским техникумом пищевой промышленности, Музеем «Мемориал Победы», Красноярским краевым краеведческим музеем.
6. Приобретение обучающимися социального опыта, развитие инициативы, навыков позитивного общения через систематическое включение в самостоятельную,
познавательную деятельность, посредством использования современных форм воспитательной работы (проектная деятельность, ученическое самоуправление).
7. Создана безопасная и комфортная образовательная среда, обеспечивающая сохранение и укрепление здоровья участников образовательных отношений, сведение до минимума риска распространения вирусных инфекций, в том числе коронавирусной инфекции