Основные цели повышения квалификации педагогических работников:
– развитие их профессиональной компетентности;
– формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;
– формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень».
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
стажировка, курсовая переподготовка
краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
дистанционные курсы повышения квалификации
накопительная система повышения квалификации
участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
организация индивидуальной работы по самообразованию
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Педагогический работник
- Длительность курса
- 256 ч.
Программа переподготовки даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере социального педагогического сопровождения и социальной адаптации обучающихся.
- Форма обучения
- Очная
- Длительность курса
- 72 часа
Цель курса «Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации»: обеспечить повышение квалификации педагогических работников в области урегулирования школьных конфликтов. Обеспечить повышение конфликтной компетентности участников образовательного процесса. Обеспечить овладение слушателям компетенций школьного медиатора.
Обучение по программе предоставляет Вам возможность актуализировать свои знания в области нормативно-правовых оснований организации службы школьной медиации; познакомиться с основополагающими принципами метода школьной медиации и их смысловым обоснованием; с конфликтом и коммуникацией в школьной медиации, с особенностями метода школьной медиации и медиативного подхода; с медиацией как процедурой разрешения споров.
Важной компетенцией при изучении курса станет освоение техник ведения медиативной беседы и инструментов медиации, отработка навыка ведения процедуры: индивидуальные встречи со сторонами, общая встреча сторон.